Интернет-магазин грузовых шин - . .

Одни из самых дешевых колес — это китайские, украинские, белорусские и российские. Например, украинская Росава — гривен на е колеса, польская Дебица — , а французские Мишелин — грн. На шиномонтажах за эту услугу берут от до грн, в зависимости от величины колес. Чем отличаются дорогие колеса от дешевых На первый взгляд, все колеса одинаковые. Могут отличаться внешне лишь способом маркировки и индикаторами: Если она начинает стираться, значит покрышки пора менять.

Бизнес по переработке автомобильных шин. Оборудование, технология и получение прибыли.

Константин Жеваго реструктуризирует свой главный актив по производству автошин. Фонд гарантирования вкладов может потерять 2 млрд грн Реклама Реклама На прошлой неделе, 30 апреля, акционеры ЧАО Росава решили ликвидировать компанию. Росава входит в финансово-промышленную группу Константина Жеваго и эксплуатирует Белоцерковский шинный завод.

/ТАСС/. Группа украинских радикалов в ночь на понедельник устроила перед"Возле консульства РФ во Львове активисты жгут шины".

Учитывая нестабильное финансовое положение в государстве это направление можно успешно развивать в ближайшие несколько лет. Покупка новых автошин — удовольствие не из дешевых, и не каждый автомобилист сегодня может себе позволить заменить полностью комплект автошин на новый, учитывая наши реалии. Что предлагается к продаже: Автошины различных типоразмеров комплекты, пары, одиночки в количестве около шт.

Радиусы от 15 до 19 - легковые, есть грузовые. Все шины продаваемые, подбирались исходя из необходимого ассортимента рынка Киевского региона. Складское помещение в аренде на Оболони, рядом"Эпицентр-К". Есть возможность увеличить площадь при желании масштабировать бизнес или поставить дополнительное оборудование шиномонтажные станки, балансировочные, проточные и пр.

На базе есть достаточное количество различных офисных и подсобных помещений на любой вкус. Также возможен переезд на любую удобную локацию или другой регион.

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то.

Официальный импортёр брендов Sailun и Goform. Купить шины оптом.

Гость, лучше не лезь. Прочитай статью и подумай еще раз Первую часть найдешь в этом же разделе в теме с аналогичным названием. Шинному бизнесу пиздец… Часть вторая год. Ну, что, господа шинники, прошло 3 года после написания первой части статьи. Лично я еще работаю в этом бизнесе, надеюсь и Вы тоже. Могу сказать, что за это время некоторые покинули наш бизнес и начали искать счастье в другом месте.

Летние шины в Киеве

Производитель указывает, что в некоторых географических зонах авторезину можно использовать всесезонно. Главными параметрами являются надежность, износостойкость и экономичность увеличенный срок эксплуатации плюс низкая стоимость. Ассортимент нашего сайта состоит из четырех типоразмеров. В наличии на выбор — радиусы 14 и 16 дюймов.

Шины от грн! СРАВНИТЬ цены и ВЫГОДНО купить с помощью АКЦИИ от интернет-магазинов Украины. знает, где ДЕШЕВЛЕ.

Группа украинских радикалов в ночь на понедельник устроила перед зданием генерального консульства России во Львове митинг, на котором подожгли принесенные к его забору автомобильные покрышки. Об этом сообщил украинский телеканал"24". В нем подчеркивается, что это участники сразу нескольких националистических организаций. Свои действия радикалы называют протестом из-за ситуации в Керченском проливе. Аналогичный митинг также прошел перед зданием посольства РФ в Киеве.

Как и во Львове, его основными участниками стали радикалы из националистических организаций. Они закидали территорию дипучреждения дымовыми шашками, однако попытку поджечь покрышки не допустили полицейские.

Счет за покрышки. Зачем Жеваго ликвидирует Росаву

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье:

Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все.

ШИНЫ Динамично растущий украинский рынок шин выходит из тени и ждет дистрибуторов мировых шинных гигантов После первого гололеда автомобилисты, имеющие привычку откладывать покупку зимней резины до последнего, бросились в магазины и на авторынки. В эту страдную пору на торговлю шинами переключаются даже те, кто все остальное время продает исключительно запчасти или моторные масла. Однако точную цифру продаж назвать невозможно - значительная часть шинного рынка Украины до сих пор находится вне государственного учета.

Данные Госкомстата говорили о поставках в Украину десятков тысяч шин, хотя в реальности в страну ввозились сотни тысяч колес. Контрабандный ввоз резины был обусловлен как высокими импортными пошлинами, составлявшими 15 евро с колеса, так и отсутствием должного контроля на границе. Завозить шины легально было невыгодно.

Открыть шинный бизнес

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются.

Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции. И они будут оказывать вам содействие.

Производство резиновых шин, покрышек и камер в Украине | Бизнес-каталог предприятий Украины онлайн, а также эффективная реклама вашего.

В Украине вводится обязательная плата за утилизацию шин Пятница, 25 Ноября , Естественно, что как только эта информация просочилась на рынок, в высокие кабинеты зачастили потенциальные инвесторы будущих заводов. Места, правда, хватит не всем. Изношенные деньги Ежегодно в Украине отправляются в утиль в среднем млн шин, причем в последние несколько лет их количество каждые 12 месяцев возрастает на тыс. Утилизацией этот процесс, правда, назвать можно условно — до последнего времени толком даже в Минприроды не знали, что происходит с автопокрышками после того, как они отслужат свой срок.

В отличие от сбора и хранения, переработка шин не подлежит лицензированию, что и вызывает неразбериху с цифрами. Так, в Минприроды смогли назвать всего пять производственных площадок по переработке — в Одессе, Донецке, Днепропетровске, Комсомольске и Белой Церкви. Но это лишь видимая часть рынка. Помимо упомянутых пяти легально работающих заводов, переработкой занимаются еще около 20 компаний.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Как изменились предпочтения украинских автомобилистов рынок шин Опубликовано - - выяснил у ведущих операторов особенности вкуса наших автомобилистов, а также способы, которыми они сдерживают цены. В какие шины переобуться?

При регистрации бизнеса следует выбрать форму.

Сходить на вебинар Бизнес на продаже шин всегда был, есть и будет актуальным, пока по нашим дорогам разъезжают миллионы автомобилей. Несмотря на возрастающее число автомобилей и автовладельцев вход в шинный бизнес для новых игроков не становится легче. Причина тому — огромная конкуренция на рынке, большое количество сетевых игроков, непрерывный демпинг цен. По сути, у новоиспеченного предпринимателя здесь есть два пути: Оба варианта имеют право на жизнь, хотя второй требует гораздо меньше финансовых средств на открытие, и соответственно выглядит наименее рискованным делом… О шинном бизнесе Шинный бизнес уже далеко не тот, чтобы был лет назад.

По словам опытных бизнесменов сегодня все большее количество автовладельцев предпочитают приобретать шины в интернет-магазинах. Особенно в крупных городах и мегаполисах. Это безусловно сильно бьет по карману реальным розничным магазинам. Поэтому, чтобы выжить в условиях возрастающей конкуренции необходимо также переносить свой бизнес в онлайн, создавать интернет-магазин открытие которого стоит от 60 тыс.

Хотя в онлайне тоже не все так сладко. Другие игроки рынка также понимают пользу интернета, поэтому шинных интернет-магазинов с каждым годом становится все больше и больше. Однако же, одно дело создать интернет магазин, это вам сделает любой веб-программист. Другое дело — раскрутить его и продвинуть как можно выше в поисковой выдаче. Реклама в яндекс-директ — дорогое удовольствие, хотя и достаточно эффективное средство по привлечению покупателей.

Бесплатная доставка

Но правильно ли это? С одной стороны покупка всесезонных покрышек ведет к экономии средств, а с другой, если учитывать постоянный рост интенсивности грузовых и пассажирских перевозок при любой погоде, то покрышки должны максимально соответствовать условиям интенсивной эксплуатации и обеспечивать безопасность езды, а также быть надежными и долговечными.

Кроме того, среди владельцев коммерческого транспорта нередко бытует мнение о том, что микроавтобусы или легкие грузовики вовсе не нуждаются в сезонной смене шин и на их автомобиль например, Мерседес Спринтер или Газель со спаркой на заднем мосту не обязательно ставить зимние или летние шины, так как габариты и большая масса микроавтобуса позволяют легко преодолевать любые сложности на зимней дороге.

Российские шины нырнули еще в большую яму под названием .."Товарищ с украины" закрыл свой активный шинный бизнес в.

Что бы вы напоследок пожелали предпринимателям? Пани Барбара, какова концепция вашего бизнеса? А чтобы не использовать собственные деньги, всегда стараюсь убедить клиента сделать полную предоплату за диски, хоть этот вариант и часто негативно воспринимается покупателями. Вот уже несколько лет эта схема работы очень эффективна и дает хорошую прибыль.

Профиль компании теперь основан уже на приобретении аксессуаров для колес авто не только в Польше, но и из-за рубежа, и за рубеж тоже. Все дело в наличии товара и цене. Другие барьеры в этой схеме интернет-торговли, в принципе, не существуют. Наконец, я решила не вкладывать прибыль в какое-либо продвижение или рекламу.

А каковы проблемы, подводные камни такой схемы? Самой большой проблемой оказались сотрудники компаний-поставщиков дисков.